среда, 11 марта 2015 г.

"Модификация фото"

Еще одна рябота по заданию Scrappolis-  "модификация фото" .Вообще то делалась она для другого, но получилось как обычно,- до последнего дня откладывала, а в эти самые последние дни заболела и мне не до этого было. Видимо плохой иммунитет после зимы, - только хожу  лежу, и болею последний месяц..... Хотелось попробывать что то новенькое,- не знаю, потянет ли на cas это, но минимализм,- так это точно.... Борюсь с боязнью незаполненного пространства.
Вот такой замечательный баннер.


Это я побродила по Pinterest, насмотрелась, налюбовалась работами, напинала себе кучу casa .. Очень непривычно, но решила, что бы определиться, что ближе нужно попробывать все. Конечно с cas у меня не сложится, потому как с глазомером совсем беда....ближе полет и рукоблудие, а не точное вымеривание расстояний, но минимализм очень даже мне приглянулся...



Так же приму участие в задании "Простые радости" скетч

И от ScrapEgo - "Двое; я и мое эго"


Спасибо, что заглянули))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...