пятница, 17 октября 2014 г.

Blog-Hop. Длинный пост))


 Для меня было большой неожиданностью, когда мне передала эстафету Наташа Berry-cloud, которая сама является вдохновительницей))


Натали, большое спасибо!!! , и должна сказать, что работы Натальи меня саму вдохновляют . У Наташи свой особенный взгляд. Ее работы всегда выделяются,- они какие то теплые и такие жизненные...философские... хочу показать мои любимые (я знаю, что это не по плану, но уж пардоньте)))))






И...отвечаю на вопросы)
Не люблю рассказывать и говорить о себе....но раз уж надо, значит надо....
1. Рассказ о себе.
По специальности я модельер-конструктор обуви, но работала я почти 15 лет в авиации- менеджером по продаже авиаперевозок. Занималась расчетом марштута, времени стыковки, перевозки багажа и животных. Училась в Амстердаме на курсах,- повышала квалификацию. Рассказ об Амстердаме- это отдельный пост)))))) У меня двое детей , уже почти взрослых. ..... Сама была инициатором развода,...как говорила Раневская-"с мужчиной должно быть хорошо,- плохо ты можешь жить и одна"...О себе повесть могу написать, но как то все время чувствую себя неудобно, когда внимание сосредоточено на мне))) 
2.Над чем сейчас работаю?
Сейчас погрузилась в работу для ScrapMemory   и Фабрика Декора  и между делом смотрю на блокноты- хочется тряпочек , кружев и прошвы)))) короче вся по уши в скрапе,- вышивка покрылась пылью и возможно паутиной....
3. Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?
Ну чем отличаются не могу сказать,- не ставлю задачей как то выделиться..... и стиль свой описать не могу,- потому как об этом не задумывалась... не считаю себя мастером,- до мастерства мне еще очень далеко. сейчас хочу включать в работу больше текстиля.... думаю нужно делать то, что тебе нравится, к чему душа лежит.....
4. Почему я делаю то, что делаю?
Любое творчество- это в своей степени уход от реальности, погружение в свой, хоть и маленький мир бумажек , красок, ниток (не важно чего),- важно то, что ты отдыхаешь , конечно не столько телом, сколько душой....это такой эмоцианальный подъем, такой приток энергии, особенно, когда у тебя есть единомышленники, верней скрапоединомышленницы))))
5. Что меня вдохновляет?+
Вдохновляют меня иногда просто задания. Вот так бывает,- заходишь в блог, видишь задание или скетч, и сразу в голове складывается картинка,- какая будет работа. Вдохновляют фотографии, скрап-новинки, ну и конечно же работы скрап-мастеров. 
Хочу представить Вам двух чудесниц-кудесниц, которые вдохновляют не только своим талантом , но и своим трудолюбием. Все приглашения и участия в скрап-коммандах не просто так им на голову упали. Эти девушки очень много трудились, что бы достичь того, что у них сейчас на панельках висит, и то, что их имя знают многие. И еще я благодарна скрапу, что познакомилась с ними,- они не только замечательные мастера , но и очень хорошие человеки, люблю вас))



Во-первых это змечательно-великолепно-душевный человек! И работы - это как праздник сердца ,- все краски радости передает она в своих страничках! Можно любоваться и любоваться))) А еще Татьяна успевает между работой -домом-семьей делать замечательные видео-МК, которые можно посмотреть в ее блоге.. 






И еще одна скрап-королевишна- Наташа Бумага-Марака


Во-первых Наталья выпускает совершенно потрясающий чип-борд, и при этом успевает быть админом в нескольких блогах и делать потрясающие работы. Когда она все успевает- я не знаю, может быть она не спит))) Наташа чародейка паст и мастер краско-мазюканья....





Спасибо, что нашли время прочитать мой пост и посмотреть работы девочек. Буду рада, если откроете для себя нового и интересного мастера)))


8 комментариев:

  1. А еще, Наташа королева штампинга)))) Спасибо Оля, за столько добрых слов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик ты знаешь как сильно я тебя люблю!!! Самооценку надо уже повышать, мать!!! Ты-Мастер!!! И точка!!! Люблю твои работы - они живые и настоящие..
    А девочек тоже люблю...они супер пупер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо тебе за теплые слова в мой адрес, мне чертовски приятно!!! Очень интересно было о тебе почитать, модельер обуви - вот это здОрово и так интересно!!! А по авиа - расчеты, маршруты.. а я вот тебя почему-то стюардессой представила, мне кажется тебе идеально подошла бы форма! :)
    Таню и Наташу конечно же знаю, да работы их мастерские!
    Ой, ну и про Раневскую чуть не забыла ), гениальная была женщина, ее фразы остроумны и колки, но очень точны!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, для меня ты настоящая женщина!! с тонкой женственностью и огромной силой! и эти состояния гармонично в тебе уживаются! мне очень нравятся твои работы... они проникновенные! в них настоящее.. живые эмоции... краски, линии!!
    Раневская.. да.. помню! она говорила в точку! класс! Рада увидеть среди твоих фей- Таню... полностью соглашаюсь с тобой.. Таня и ее работы-невероятные и прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольчик, спасибо за теплые слова) и если че - я страшная сплюха)))))) и ночами я сплююююююю) и ничего не успеваю, хихи)
    а твои работы настоящие, да..и нечего тут))) мастерства у тебя не занимать!

    ОтветитьУдалить
  6. I recently discovered your blog when I saw your work on SrapMemory, I love your style, and I think you are so talented! I enjoyed reading something about you, and agree with you very much about the two girls you discussed, I love so many Russian designers, you are all so very inspiring to me.....

    ОтветитьУдалить
  7. Thank you very much))) Спасибо всем большое за приятные комменты, так приятно))

    ОтветитьУдалить
  8. Ольча, ответила!
    http://ur-la-la.blogspot.com/2014/10/blog-post_27.html#more

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...