воскресенье, 26 октября 2014 г.

"Наши чувства" в Assorti и слет принЧесс в ScrapMemory .

Думала не успею чувства сделать, что то я расслабилась, - но нужно хоть один проект до конца довести... а то все на пол-пути бросаю. Итак в Аssorti чувства- - блаженство / эйфория и - душевный покой / уверенность
У меня получились - Эйфория-Душевный покой.

У меня эйфория получилось немного в моем представлении,- это Холи, праздник красок в Индии,- не была, но мечтаю попасть))  И душевное спокойствие- это медитация, - когда выбрасываешь весь мусор из головы (а это очень нелегко) ... когда находишься в гармонии с самим собой и со всем миром...




 

И в ScrapMemory новое задание с женским образом -"Принцессой", поэтому у нас слет принЧесс))))

Моей принцессе тяжело вставать по утрам на работу.... так хочется спаааать, еще минутку, еще пять минуток.... И как же здорово, когда на выходные не нужно никуда бежать, спешить, а можно просто отдыхать и заниматься ничегонеделаньем....прямо как принчесса)))

Спасибо, что заглянули, присоединяйтесь к заданиям и творите )))

3 комментария:

  1. Оля, такие здоровские работы! Очень понравилась палитра странички и фон - потрясающий! Разворот по СП невероятно красочный и эмоциональный. Спасибо от ЧБ Ассорти, и обязательно ждем твоих работ по остальным этапам!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, твоя принцесса меня очаровала.. такая расслабленная, светлая,спокойная, тихая и женственна!! бесподобное красивое фото и прекрасная страничка!!! Сочетание цветов-магическое и королевское)) даже не знаю)

    А разворот...медитация ...цветные тряпочки...так завораживающе и ярко-спокойно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какие яркие краски, я даже не ожидала.. хотя о чем это я - в жизни должны быть яркие краски и здОрово что они у тебя есть! Веришь? именно о Индии и подумала, когда увидела разворот..
    Принцесса твоя вообще отдельный разговор - страничка покорила!!!
    И конечно же буду надеяться, что ты дойдешь до конца по нашему Ассорти-йскому СП! )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...